Культурный дневник школьника

Дорогие друзья!

Перед вами культурный дневник учеников МКОУ «Хвастовичская средняя общеобразовательная школа». Он предназначен не для выставления отметок и записывания домашнего задания. Он станет нам полезен в другом.

В прошлом (да и сегодня) в России существовали традиции –

люди вели дневники, записывая в них свои впечатления об увиденном, прочитанном, прочувственном. Многие из этих дневников стали впоследствии основой для создания знаменитых книг, проведения научных исследований, написания энциклопедий и словарей.

Наш культурный дневник поможет вам сделать свои наблюдения, открытия, проекты и исследования в области истории, культуры и искусства Российской Федерации, Калужской области и Хвастовичского района. В нем мы сможем представить собственные мысли после посещения музеев, концертных залов, памятных исторических мести своей малой родины.

Украсить дневник можно фотографиями, рисунками, коллажами, в него можно добавить тексты и другие материалы.

Желаем вам интересных встреч, путешествий, знакомств с музыкой, спектаклями, выставками, народными традициями,

архитектурными сооружениями!Хочу такой сайт

Удачи!

Помни! Мир обогащает тебя культурным наследием поколений,

а ты обогащаешь мир своим творчеством и духовным потенциалом.

 Актуальность ведения «Культурного дневника школьника» заключается в необходимости формирования гражданской, социальной и культурной самоидентификация личности – приоритетное направление деятельности образовательных организаций по реализации государственной политики. Одним из федеральных проектов национального проекта «Культура», разработанного в рамках реализации президентского Указа «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», является проект «Культурная среда». Среди задач – создание условий для укрепления гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации.       

Создание «Культурного дневника школьника» ориентировано: 

 на определение новых форм сотрудничества семьи и школы с пониманием значимости семьи в процессе воспитания и образования детей; - на выстраивание системы воспитательной работы по приобщению школьников к культурному наследию России, изучению краеведения с использованием новых творческих форм и возможностей областных и муниципальных учреждений культуры: библиотек, музеев и театров; на формирование активной социальной позиции школьника.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».